19 июня мы провели торжественную церемонию награждения авторов лучшего короткометражного документального кино и социальной рекламы. Подведение итогов фестиваля «Милосердие.doc», который мы проводим уже в третий раз, состоялось в московском Центре документального кино.

Победителем в номинации “Документальный фильм” стали режиссер Дмитрий Вакулин и монтажер Григорий Глянц с фильмом «Хороших вам выходных» об уличном музыканте без одной ноги.

В номинации «Социальная реклама» победил ролик рекламного агентства Leo Burnett Moscow “Благотворительный Фонд “Дети Бэла”: Колготки” – пронзительный ролик о том, как рвется кожа у детей-бабочек.

Второе место заняли:
В номинации “Документальный фильм” второе место заняла работа Бэлы Рубинштейн «Посмотри. Послушай».

В номинации «Социальная реклама» второе место заняли Макаров Дмитрий, Ассиновский Дмитрий и Гераскина Анна с роликом «Ой мороз, мороз».

Третье место:
В номинации “Документальный фильм” третье место заняла Татьяна Проскурякова с фильмом «Глазами клоуна».

В номинации «Социальная реклама» третье место занял Кирилл Новиков с роликом «Одно лицо».




Нравится