19 июня мы провели торжественную церемонию награждения авторов лучшего короткометражного документального кино и социальной рекламы. Подведение итогов фестиваля «Милосердие.doc», который мы проводим уже в третий раз, состоялось в московском Центре документального кино.

Победителем в номинации “Документальный фильм” стали режиссер Дмитрий Вакулин и монтажер Григорий Глянц с фильмом “Хороших вам выходных” об уличном музыканте без одной ноги.

В номинации “Социальная реклама” победил ролик рекламного агентства Leo Burnett Moscow “Благотворительный Фонд “Дети Бэла”: Колготки” – пронзительный ролик о том, как рвется кожа у детей-бабочек.

Второе место заняли:
В номинации “Документальный фильм” второе место заняла работа Бэлы Рубинштейн “Посмотри. Послушай”.

В номинации “Социальная реклама” второе место заняли Макаров Дмитрий, Ассиновский Дмитрий и Гераскина Анна с роликом “Ой мороз, мороз”.

Третье место:
В номинации “Документальный фильм” третье место заняла Татьяна Проскурякова с фильмом “Глазами клоуна”.

В номинации “Социальная реклама” третье место занял Кирилл Новиков с роликом “Одно лицо”.




Нравится